По той информации, которая доходила до меня, применялись всякие-разные пневмоподвески. Начиная с троллейбусной и заканчивая GIGANTом. В середине, естественно, нижеприведённый китайский вариант, наиболее часто употреблявшийся. Честно сказать, предысторию появления китайского варианта я знаю плохо, но по конечному результату очень похоже на МАЗовскую пневмоподвеску полуприцепа МАЗ-9758, да и обозначение полурессоры к этому выводу подталкивает. Мне сообщали, что МАЗовская полурессора почти точно подходит: там, где у китайской размер 530, у МАЗовской 540 (или 520 – запомнил, что разница 10 мм), а всё остальное одинаково. Они её называют 2-х листовая лыжа, в обозначении нет буквы «Т» и исполнение -10 (у китайцев -11). Не думаю, что китайцы именно у МАЗа скоммунизили, скорее наши заказали китайцам то, что уже было опробовано. С обозначениями особо не заморачивались. А китайцы сделали то, что их попросили.
Применялась эта подвеска практически на всех полуприцепах СЗАП, а на прицепах шла только при односкатной ошиновке. Что-то там не проходило в узле передней подвески. В последнее время для прицепов с двускатной ошиновкой применялась пневмоподвеска GIGANT.