ООО «СЗАПчасть»

E-mail: СЗАП - Ставропольский завод автоприцепов, запчасти для прицепов и полуприцепов

МТС +7 918-860-15-28

www.сзап-запчасти-сзап.рф

E-mail: СЗАП - Ставропольский завод автоприцепов, запчасти для прицепов и полуприцепов

Написать в WhatsApp

Это самые применяемые подвески на прицепной технике СЗАП. Ниже приводятся их схемы. Не показаны схемы рессорной подвески с ЗиЛовской рессорой (не нашёл подходящей картинки). В сущности то же самое, что и с МАЗовской рессорой, только есть сверху подрессорник и дополнительные упоры на кронштейне для него. До 2005 года на двухосных прицепах применялись ЗиЛовские рессоры с подрессорником шириной 75мм, потом пошли МАЗовские 12-ти листовые без подрессорника шириной 90 мм. ранее применявшиеся на полуприцепах в рессорно-балансирной подвеске с межосевым расстоянием 2005 мм. В подавляющем большинстве применяются белорецкие 12-ти листовые и китайские 12-ти листовые. Китайские в пакете тоньше на 14 мм, чем белорецкие, да и качество металла похуже. Так что только наши, тем более, что они сейчас ещё и дешевле. Рессоры 9911-2912012 шириной 90 мм (сначала 6-ти листовые чусовские, потом перешли на 10-ти листовые белорецкие) сначала применяли для рессорно-балансирных подвесок с межосевым расстоянием 1310 мм , а с июля 2007 года их же применили на подвеске с межосевым расстоянием 2005 мм.

Рессорная подвеска применялась и применяется на всех двухосных прицепах СЗАП (модели 8352, 8355 до 2005 года, 8357, 8543, 8527, 8551, 85514 - ЗиЛовская рессора, модели 8357-02 (8357А), 83561, 8551-02 (8551А), 8543-01 (8543А) - МАЗовская рессора). На одноосном полуприцепе модели 9329 применялись и те и те рессоры, но этих полуприцепов было выпущено очень мало. На трёхосных прицепах (модели 8305, 83053, 8538, 8538-01) рессорная подвеска применялась только в качестве передней подвески (до 2005 года - с ЗиЛовской рессорой, после 2005 - с МАЗовской).

Подвеска рессорная передняя и задняя СЗАП


Двухосная рессорно-балансирная подвеска СЗАП с межосевым расстоянием 1310 мм применяется на всех трёхосных прицепах СЗАП (модели 8305, 83053, 8538, 8538-01) в качестве задней подвески, и на двухосных полуприцепах (модели 9327, 9340, 95171, 9517, 9905). Были ещё, правда, хлопковозы для Туркмении, но я точно не знаю, какая у них была модель (наверное тоже 95171). Эта же подвеска применяется в подкатной тележке ТПК-16, которую используют производители различных полуприцепов-цистерн, в том числе украинских комбикормовозов, муковозов и цементовозов (Ровно и Прилуки).

Двухосная рессорно-балансирная подвеска СЗАП с межосевым расстоянием 1310 мм


На полуприцепах моделей 9908, 93271, 93271А (93271-01), 93272, 93272А (93272-01) применялась и применяется двухосная рессорно-балансирная подвеска СЗАП с межосевым расстоянием 2005 мм. Исполнение разное: до июня 2007 года - одна конструкция, после июня 2007 года - другая. Для снабженцев - не ориентируйтесь по дате выдачи ПТС, проверяйте "вживую". Полуприцеп мог быть изготовлен в январе 2007 со "старой" подвеской, а продан в ноябре 2007. ПТС оформляется при реализации техники, т.е. дата будет ноябрьская, а в VINе месяц выпуска никак не отражается - только год.

Двухосная рессорно-балансирная подвеска СЗАП 2005 мм до 01.06.2007

Двухосная рессорно-балансирная подвеска СЗАП 2005 мм после 01.06.2007


Трёхосная рессорно-балансирная подвеска СЗАП с межосевым расстоянием 1310 мм применялась и применяется на полуприцепах СЗАП моделей 9328, 93282, 9915. Модель 9915 хоть и числится контейнеровозом, но очень широко применяется в качестве шасси для различных полуприцепов-цистерн (битумовозов, бензовозов и т.п.)

Трехосная рессорно-балансирная подвеска СЗАП 1310 мм

Выбрать удобное для разговора время

Прошу звонить в рабочее время с 7:00 до 21:00 мск

Выбрать удобное для разговора время

Я свяжусь с Вами в назначенное время.