ООО «СЗАПчасть»

E-mail: СЗАП - Ставропольский завод автоприцепов, запчасти для прицепов и полуприцепов

МТС +7 918-860-15-28

www.сзап-запчасти-сзап.рф

E-mail: СЗАП - Ставропольский завод автоприцепов, запчасти для прицепов и полуприцепов

Написать в WhatsApp

До 2005 года применялись исключительно оси собственного производства с применением унифицированных с КамАЗом комплектующих (за исключением тормозов – на осях, предназначенных для работы с нагрузкой 10 т, ставились оригинальные тормозные барабаны и колодки шириной 200 мм, на КамАЗе не применявшиеся). Начиная с 2005 года, стали применяться и китайские оси L1 (8т и 12т). А с 2007 года практически только оси L1. Самый плохой для Вас вариант – оси DM и WKK (некоторое время и в ограниченном количестве их ставили, потом прекратили). Оси-то из Китая привезли, а вот запчастей к ним никто не возит. А они с L1 никак не унифицированы. Разве что подшипники одинаковые. Попадаются иногда и оси FUHE, но том практически полная взаимозаменяемость с L1, для которых проблем с запчастями нет (бывают по некоторым позициям перебои, но это не правило, а исключение). Ниже приведены фото крышек ступицы для массово применявшихся осей.

Крышка ступицы Россия СЗАП

Надо сказать, что внешний вид крышек осей L1 может немного отличаться от указанных на фотографиях. Здесь изображены поздние варианты. Сначала 8-ми тонные оси поставлялись с оцинкованными крышками (по каталогу «колпаками») с выштампованной на них надписью L1. Потом упростили до лакокрасочного покрытия. Крышки на 12-тонную ось тоже изначально были хромированные с полировкой (красивые такие, как в америкосовском кино). Потом тоже упростили. Крышка российской оси – штампованная железяка, чёрное лакокрасочное покрытие, никаких надписей и никакой гальваники. Нам этот выпендрёж ни к чему.

Выбрать удобное для разговора время

Прошу звонить в рабочее время с 7:00 до 21:00 мск

Выбрать удобное для разговора время

Я свяжусь с Вами в назначенное время.