До 2005 года применялись исключительно оси собственного производства с применением унифицированных с КамАЗом комплектующих (за исключением тормозов – на осях, предназначенных для работы с нагрузкой 10 т, ставились оригинальные тормозные барабаны и колодки шириной 200 мм, на КамАЗе не применявшиеся). Начиная с 2005 года, стали применяться и китайские оси L1 (8т и 12т). А с 2007 года практически только оси L1. Самый плохой для Вас вариант – оси DM и WKK (некоторое время и в ограниченном количестве их ставили, потом прекратили). Оси-то из Китая привезли, а вот запчастей к ним никто не возит. А они с L1 никак не унифицированы. Разве что подшипники одинаковые. Попадаются иногда и оси FUHE, но том практически полная взаимозаменяемость с L1, для которых проблем с запчастями нет (бывают по некоторым позициям перебои, но это не правило, а исключение). Ниже приведены фото крышек ступицы для массово применявшихся осей.
Надо сказать, что внешний вид крышек осей L1 может немного отличаться от указанных на фотографиях. Здесь изображены поздние варианты. Сначала 8-ми тонные оси поставлялись с оцинкованными крышками (по каталогу «колпаками») с выштампованной на них надписью L1. Потом упростили до лакокрасочного покрытия. Крышки на 12-тонную ось тоже изначально были хромированные с полировкой (красивые такие, как в америкосовском кино). Потом тоже упростили. Крышка российской оси – штампованная железяка, чёрное лакокрасочное покрытие, никаких надписей и никакой гальваники. Нам этот выпендрёж ни к чему.