Подкатная тележка ТЦ-11 (ТЦ-16) широко применялась для прицепной техники СЗАП (задняя подвеска трёхосных прицепов моделей 8305, 83053 и подвеска полуприцепов модели 9327, 9340). Подкатная тележка - самостоятельный агрегат, который прикручивался к лонжеронам рамы с помощью 8-ми болтов. Там применялась двухосная рессорно-балансирная подвеска КамАЗовского типа, хотя конструктивно с КамАЗом не унифицированная. Эти тележки и более поздние их варианты (ТПК-16, ТП-16/2 и ТП-16/2М) также применялись и применяются в качестве подвески производителями полуприцепов-цистерн, муковозов, комбикормовозов и т.п. как в России, так и на Украине. Наиболее интересна тележка подкатная ТП-16/2М, практически полностью (кроме рамы) унифицированная с подвеской КамАЗа. По присоединительным размерам и техническим параметрам полностью взаимозаменяема с тележками ТЦ-11, ТЦ-16 и ТП-16/2. А по цене явно выигрывает.
Разрабатывались ещё тележки подкатные ТПК-20 и ТПК-24. ТПК-20 - это принципиально та же ТПК-16, но подвеска двухосная с межосевым расстоянием 2005 мм. Ну и оси там соответствующие стоят. Тележка была разработана, но не сертифицировалась. Как-то не срослось - то кризис, то реконструкция производства. ТПК-24 - это конструктивно кусок рамы полуприцепа с трёхосной рессорно-балансирной подвеской с межосевым расстоянием 1300 мм. Делали такую тележку и с пневмоподвеской, но, насколько я знаю, её так никто и не купил почему-то.